В компании Орбител работает круглосуточная тех. поддержка, тел. 8 (3522) 65-00-00.
В сети Орбител используется статический IP.
Абонентская плата списывается в начале каждого месяца независимо от даты вашего подключения. Списание производится за весь месяц целиком.
Если вы были подключены в середине месяца, первый раз вам начисляется абонентская плата на остаток месяца, затем будет начисляться за полный.
Если пропал ТВ-канал попробуйте выполнить автонастройку каналов по инструкции.
В этом случае вам необходимо обратиться в офис или по телефону и уточнить возможность переоформления договора по новому адресу.
Если вы уезжаете в отпуск и не планируете пользоваться услугой, вы можете подойти в офис или подать заявку по телефону на блокировку.
По условию договора абонент обязуется оплачивать абонентскую плату ежемесячно. Если вы не планируете пользоваться интернетом какое то время, вам нужно подать заявку на блокировку. Но если задолженность все-таки образовалась, а интернетом в течении месяца вы не пользовались, вам могут сделать перерасчет за данный период, удержав с вас по 100 рублей за поддержание линии.
Если вы прописали настройки на другом компьютере или установили роутер, вам необходимо позвонить в тех. поддержку по тел. 8 (3522) 65-00-00, чтобы ваше устройство "зафиксировали" в сети Орбител.